Число жалоб жителей Петербурга в Роспотребнадзор на нарушение праав потребителей за первые шесть месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 21,3%. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Всего за первое полугодие было зафиксировано 29 174 сообщений. 61,2% из них — обращения о защите прав потребителей.
Чаще всего горжане жаловались на нарушение прав в области торговли (32%). Также поступали обращения, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг (7%), бытового обслуживания (7%) и медицинских услуг (7%). Кроме этого были зафиксированы жалобы на услуги связи, транспортные и финансовые, а также туристические услуги.
В ходе проверок было выявлено 990 нарушений, вынесены постановления о штрафах на общую сумму 10,3 млн рублей.