Генеральный директор финтех-компания TWINO Ашот Торосян рассказал, как нужно разговаривать с телефонными мошенниками, чтобы они сами бросили трубку.
«Если вы взяли трубку, а человек на том конце провода представился сотрудникам банка, следует прервать разговор и самостоятельно перезвонить в свой банк», — передает агенство «Прайм» его слова.
При этом, если бросить трубку не позволяет хорошее воспитание, можно перевести разговор в шутку, тогда мошенники поймут, что их план раскрыт.
Также мошенники боятся инициативных жертв. Так, можно задавать звонящему вопросы, ответы на которые может знать только работник банка. Однако грубить и хамить собеседнику не стоит.
«Сделать так, чтобы мошенники больше никогда не звонили, достаточно сложно, поскольку информация о вас может циркулировать между разными группами лиц», — отметил Ашот Торосян.