Сервис доставки еды «Достаевский» начал внутреннюю проверку после того, как в социальных сетях появилась информация об избиении их бывшего сотрудника.
Днем 2 октября житель Санкт-Петербурга рассказал в своем твиттере, что работал в сервисе доставки «Достаевский». Он писал дерзкие твиты о компании, за что его в итоге избили.
Парень трудился в колл-центре доставки. В какой-то момент он понял, что больше не хочет продолжать работу. В своем твиттере молодой человек поведал подписчикам, что работодатель запрещал курить. Помимо этого, база адресов и телефонов сотрудников оказалась доступной каждому.
После этого с молодым человеком связалось начальство, пригласив в офис якобы для получения зарплаты. В офисе руководство потребовало удалить твиты, однако парень отказался это сделать. Затем в кабинет пригласили четырех мужчин, которые накинулись на парня, начали душить и избивать.
Пострадавший снял побои и собирается обратиться в полицию. Диалог с представителями компании он записал на диктофон.
Компания «Достаевский» уже отреагировала на изложенную в соцсетях и прессе информацию.
«Вся наша команда уже разбирается в ситуации. Все ресурсы брошены для выяснения обстоятельств», — написали представители компании в ответ на вопрос об инциденте от одного из подписчиков «ВКонтакте».
В середине сентября АБН написало, как в Санкт-Петербурге курьера сервиса «Яндекс.Лавка» уволили после того, как он вместе с заказом привез жительнице Ленинградской области ведро с мочой.