«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID», который позволит онлайн-площадкам заменить традиционные логин и пароль для пользователей идентификацией по номеру телефона.
Данное решение для рынка онлайн-коммерции позволит зарегистрироваться или авторизоваться, введя лишь номер телефона и ответив на sim-push-уведомление. Кроме того, будет доступно автозаполнение регистрационных форм в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».
«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Отмечается, что данные пользователей будут храниться под надежной защитой, а sim-push-уведомления — отправляется в зашифрованном формате.
Отмечается, что «Мобильный ID» является кросс-операторским продуктом, которым смогут пользоваться все абоненты Big4.
Напомним, ранее «Мегафон» запустил специальное предложение для своих абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках которого они смогут получить бесплатный доступ к телеканалу «Матч Премьер».