Яндекс.Еда начала сотрудничать со слабослышащими и глухими курьерами в Санкт-Петербурге. В декабре пилот этого проекта запустили в Москве.
Отмечается, что участники Всероссийского Общества Глухих (ВОГ) консультировали специалистов сервиса, чтобы сделать мобильное приложение для таких курьеров.
Достаточно перейти на специальную страницу, чтобы стать партнером Яндекс.Еды и оставить заявку на подключение. На сайте все материалы будут сопровождаться субтитрами и переводом на язык жестов. Все подробности по посещению офиса курьер будет получать в виде сообщения на телефон. Обучающие материалы также сопровождаются переводом на язык жестов.
В свою очередь пользователи в приложении смогут увидеть, что им заказ доставляет курьер с нарушением слуха. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки Яндекс.Еды. Разработаны и специальные карточки для общения курьеров с ресторанами. Они помогут разрешить любую типовую ситуацию.
Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы.