ФАС одобрило рекламу захоронений в почтовых ящиках петербуржцев

В УФАС по Санкт-Петербургу разрешили похоронным службам использовать в названии определение «городская». 

Напомним, ранее петербуржцев напугала реклама ритуальных услуг в почтовых ящиках на фоне коронавирусной пандемии. Как рассказал депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев, компания, осуществившая рассылку, пытается предстать государственной, используя в своем названии слово «городская».

Парламентарий считает, что теперь можно подумать, что город таким образом решил «позаботиться» о петербуржцах в период пандемии.

Однако в петербургском УФАС, ссылаясь на позицию СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», таких оснований не усмотрели.

Так, в настоящее время в Петербурге есть три компании, имеющие в своем фирменном наименовании словосочетание «городская ритуальная служба». По мнению антимонопольной службы, это позволяет им использовать слово «городская» в рекламе.

«Это интересная позиция. Регистрируйте десятки «городских служб», не важно, похоронных или нет, — и работайте. Никто вам слова не скажет», — возмущается Алексей Цивилев.

Депутат отметил, что не понимает, почему ФАС ссылается на позицию СРО и не говорит о собственной практике. Например, противоположные решения по подобному вопросу антимонопольный орган вынес в Чувашии.

Алексей Цивилев также выразил надежду на сознательность самих «бизнесменов», которые откажутся от такой рекламы.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров