Порты Приморья перешли на работу в три смены

Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме.

После вмешательства федерального Министерства транспорта и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке. Причины масштабного сбоя в логистике на днях постарались проанализировать за круглым столом во Владивостоке.

По причине пандемии коронавирусной инфекции стоимость морского фрата резко возросла. Проблема в том, что к такому перераспределению мирового грузопотока большинство стивидоров Приморского края оказались функционально не готовы: осенью контейнерные площадки в портах были заполнены по максимуму, и социально значимые грузы для регионов РФ угодили в одну длинную очередь.

Директор коммерческого департамента морского торгового порта Владивостока Елена Казарина рассказала, что до середины ноября удалось обслужить 60 судов или 35 тысяч контейнеров направлением на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку. Это в полтора раза больше объемов в сравнении с прошлогодним периодом.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что новый глубоководный причал может появиться в торговом порту Владивостока.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров