20 идей по развитию России

Генпрокуратура заказала разработку мобильного приложения для приема жалоб

Генпрокуратура заказала разработку мобильного приложения для приема жалоб

Фото: pexels.com

Генпрокуратура заказала мобильное приложение для оперативного приема жалоб россиян. Стоимость проекта — 10,5 млн рублей.

Генпрокуратура России заказала разработку мобильного приложения за 10,5 млн рублей. Приложение позволить гражданам и бизнесменам оперативно жаловаться на нарушение своих прав.

Тендер на реализацию проекта выиграл ИП «Артемьева Анастасия Геннадьевна», основательница которого ранее возглавляла «Рунетсофт», сообщает «КоммерсантЪ». Эта петербургская компания уже занималась разработками ПО Минэкономики и других госструктур. В 2020 году компания заключила 13 контрактов на 71 миллион рублей.

С помощью приложения россияне смогут быстро подать заявление, например, об экстремизме и нарушении прав несовершеннолетних. Также можно будет записаться на прием.

Для работы в приложении нужна будет авторизация через пароль или биометрию, например, по отпечатку пальца. Кроме того, нужно будет разрешить приложению определять местоположение пользователя. Эксперты считают, что это может послужить препятствием, так как россияне не любят допускать государство в свою частную жизнь.

Новости партнеров