Ретейлер «Магнит» заявил о смене названия своей сети крупнейших магазинов.
Крупные торговые точки с торговой площадью от 2,3 тыс. до 5 тыс. квадратных метров будут называться «Магнит экстра».
Кроме этого планируется редизайн ряда магазинов под индивидуальную тематику. Так, в Петербурге тестируется «кубанский» суперстор.
В суперсторах представлен ассортимент с более 25,5 тыс. наименований. Сегодня сеть из таких магазинов состоит из 133 торговых точек.
Ежегодно планируется открывать еще от 5 до 15 крупных магазинов. Всего под управлением «Магнита» по данным на конец декабря 2020 года находится более 21,5 тыс. магазинов.
Ранее АБН сообщало о том, что «Магнит» открыл первый гипермаркет в Петербурге.