«Мини Лента» — новый магазин в формате «у дома», появился в Московской области. Общая площадь составила непривычно маленькие для сети гипермаркетов — 556 кв.м.
Акцент магазина сместился в сторону свежей выпечки, овощей, фруктов, напитков и необходимых каждодневных продуктов. Непродовольственные товары подобраны в соответствии со всеми базовыми потребностями потребителей, заявляют в компании.
Еще одной особенностью такого «Мини», в сравнении с конкурентами, является увеличение количества продаваемых позиций под собственными торговыми марками.
Новый формат — дань времени и упрочнение позиций на рынке, считают в компании.
«Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины «у дома», — заявил в интервью РБК генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Магазины «Ленты» формата «у дома» появятся и в Петербурге. Количество не уточняется, но известно, что к концу 2021 года компания планирует обустроить до 100 тысяч квадратных метров под «Мини Ленты».