В первом квартале 2021 года спрос на бытовую технику смог догнать и перегнать показатели докризисного 2014 года. Об этом сообщили представители ретейлов.
Эксперты выяснили, что тенденция на повышенный спрос на крупную бытовую технику обусловлен тем, что множество россиян перешли на удаленную работу, а также в стране выросло ипотечное кредитование. «Коммерсантъ» добавляет, что на рынке происходит перераспределение долей.
Ретейлы «М.Видео» и «Эльдорадо» за первый квартал продали бытовой техники на 76,3 миллиарда рублей. Эти показатели на 18% больше прошлогодних. В топ покупок вошли стиральные машины, варочные панели и холодильники.
Несмотря на такие показатели, торговые сети в России терпят убытки на фоне обнищания населения из-за коронавируса.
Ранее мы писали, что суд в Петербурге закрыл кальянную на Стремянной после жалоб соседей.