В рамках законопроекта об открытии отдельных филиалов Facebook и Twitter на территории России, эти соцсети обяжут передавать РНК данные о количестве российских посетителей. Под действие этого правила попадут и другие соцсети.
Как сообщает «Интерфакс», скоро Facebook, Twitter, Google и другие зарубежные компании должны будут отчитываться перед Роскомнадзором о количестве российских посетителей на сайтах. Такое правило введено в рамках законопроекта об открытии отдельных филиалов этих социальных сетей на территории России.
«Говорить, что эта компания будет определять, кому открывать представительство, а кому нет — некорректно. Это один из критериев, и, если иностранная платформа работает в России, желает здесь зарабатывать, «якориться», она, конечно, должна будет с единым измерителем работать», — рассказал автор соответствующего законопроекта Антон Горелкин.