Закрыть

Россияне оказались не готовы отказаться от системы «всё включено» на курортах

Согласно данным АТОР, российские гостиницы не рискуют отказываться от системы питания «всё включено», опасаясь потери клиентов.

Отели и гостиницы черноморского побережья не спешат отказываться от системы «всё включено», даже несмотря на рост цен на продукты. Об этом заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В начале марта 2022 года некоторые российские отели начали отказываться от системы «всё включено», переходя на «только завтрак», либо вовсе отказываясь предоставлять гостям питание. Такое решение было принято из-за сильного роста цен на продовольствие. Однако позже выяснилось, что россиянам такой шаг не по душе – эксперты предрекли владельцам гостиниц резкий спад потока клиентов.

«Спрос на такие изменения среди туристов вряд ли будет. Наоборот, семьи с детьми, то есть основная клиентура курортов, в большинстве своем предпочитают концепцию «все включено», чтобы не думать о том, где и как питаться», – сообщили в компании «Мультитур».

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров