Россиянка пожаловалась на хамство в аэропорту Минеральных Вод

Российская туристка Зарина рассказала о неприемлемом поведении сотрудников аэропорта Минеральных Вод, где, по ее словам, персонал грубит пассажирам и создает стрессовые ситуации.

Фото: pxhere.com

В начале октября путешественница впервые побывала в воздушной гавани курортного города. Один из терминалов показался ей современным и удобным, однако второй она описала «адским местечком». Зарина отметила, что работники аэропорта часто повышали голос, командовали и не проявляли терпения к тем, кто не знаком с процедурой регистрации. Сотрудники авиакомпании произвели впечатление озлобленных, передала слова россиянки «Лента.ру».

Особое внимание вызвал инцидент с пожилой пассажиркой, которую мужчина за стойкой стал агрессивно отчитывать за отсутствие распечатанного билета, не предложив помощи. Пожилая женщина, растерявшись, ушла почти в слезах, что глубоко потрясло свидетельницу происшествия.

Ранее АБН24 рассказывало, что туристка Светлана Афанасьева сравнивала отношение к российским туристам в Армении и Грузии. Она отметила, что в Армении гостей из РФ воспринимают как «старых знакомых» с искренним радушием и без напряжения.

Автор: Рамазан Юсупов

Новости партнеров