На российский рынок выходит индийский производитель виски. По мнению экспертов, он сможет стать достойной заменой ушедшим из РФ шотландским брендам.

Фото: pxhere
Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов в беседе с изданием «Ведомости» заявил, что виски индийского производства может быть востребован в барах и ресторанах, так как на рынке наблюдается спрос на недорогую продукцию в данном сегменте.
По словам эксперта, в настоящее время происходит переосмысление виски и крепкого алкоголя. Потребители начали понимать, что виски может быть не только шотландским, американским или канадским.
Миронов подчеркнул, что индийский виски будет пользоваться спросом как базовая позиция для коктейлей.
По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Вадима Прасова, успех новых брендов виски будет зависеть от стратегии выхода на рынок, от промоакций, которые организуют производитель и дистрибутор. Как пояснил эксперт, если гость знает о продукте, он о нем спросит, а если он о нем никогда не слышал, то это уже другая история, и потребуются промоакции.