Городским перевозчикам эффективнее обслуживать автобусный парк не на собственных мощностях, а в специализированном центре, т.к. это существенно увеличит сроки службы транспорта и повысит качество пассажироперевозок, считают эксперты.
Частные компании Петербурга готовы обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания для транспортного комплекса города. Об этом заявил журналистам президент группы компаний Сотранс Александр Броновский, комментируя принятую на прошлой неделе программу развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года.
Напомним, в числе целей городской программы развития транспортного комплекса стоимостью 137,3 млрд. рублей — повышение доступности городского пассажирского транспорта, сокращение времени в пути (на 10%), увеличение количества пассажиров (на 68%), повышение комфортности городских маршрутов для лиц с ограниченными возможностями».
"Предоставление в Петербурге высокого уровня сервисного обслуживания для транспортного комплекса города — одна из наших приоритетных задач", — сказал А.Броновский. Выполнить эту задачу позволяет база сервисных центров группы компаний Сотранс. Он напомнил, что в Петербурге компания открыла сервисный центр Нордскан для обслуживания грузового транспорта, транспортно-логистический комплекс Сотранс-Сити в Красном Бору и недавно крупнейший сервисный центр для пассажирского транспорта ПитерБасЦентр стоимостью 10млн. долларов.
Напомним, ПитерБасЦентр — официальный дилер компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» по Северо-Западному Федеральному Округу — будет обслуживать автобусы марок ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ.
По словам директора дивизиона «Автобусы» Группа ГАЗ» Николая Одинцова, в настоящее время в городе эксплуатируется почти 7 тыс. автобусов производства группы ГАЗ, из них 1600 — «Пассажиравтотрансом». Техническое обслуживание и ремонт современных автобусов, укомплектованных узлами и агрегатами ведущих мировых производителей MAN, Cummins, ZF и др., требуют наличия соответствующего оборудования, технологий, специнструмента, обученных специалистов. По мнению Н. Одинцова, «для городских перевозчиков — от ГУП «Пассажиравтотранс» до небольших частных компаний, эффективнее обслуживать автобусный парк не на собственных мощностях, а в специализированном центре, т.к. это существенно увеличит сроки службы транспорта, снизит затраты на их обслуживание и повысит качество пассажироперевозок».