Участок «Таллинское шоссе — Бронка» кольцевой автодороги может быть введен на год раньше запланированного срока — Б.Мурашев.

Последний участок западного полукольца кольцевой автодороги «Таллинское шоссе — Бронка» может быть введен на год раньше запланированного срока, в октябре 2007 года. Об этом сообщил сегодня, 28 февраля, на пресс-конференции генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства» (ДСТО) Борис Мурашов.
«В ближайшее время будет объявлен конкурс на строительство последнего участка западного полукольца кольцевой автодороги — от Тааллинского шоссе до станции Бронка. На конкурс выставят 3 лота. Участок планируется полностью ввести в строй к 2008 г. Но сегодня там развернуты работы и опережение графика составляет 8-9 месяцев.Последний участок западного полукольца кольцевой автодороги «Таллинское шоссе — Бронка» может быть введен на год раньше запланированного срока, в октябре 2007 года. Об этом сообщил сегодня, 28 февраля, на пресс-конференции генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства» (ДСТО) Борис Мурашов.
«В ближайшее время будет объявлен конкурс на строительство последнего участка западного полукольца кольцевой автодороги — от Тааллинского шоссе до станции Бронка. На конкурс выставят 3 лота. Участок планируется полностью ввести в строй к 2008 г. Но сегодня там развернуты работы и опережение графика составляет 8-9 месяцев. Мы ставим перед собой задачу ввести участок на год раньше срока, то есть в октябре 2007 «, — сказал руководитель ФГУ.
По словам Б.Мурашова, в этом году строительтсво КАД еще не профинансировано, планируется на конец марта, что, «конечно, препятствует строительству».
Б.Мурашов добавил, что существуют и проблемы с организациями — посредниками. «Организация, которая занималась строительством КАД в районе станции «Ржевка», все-таки оказалась недееспособной, она не сможет завершить строительство. Однако, процедура расторжения контракта очень сложна, необходимо сначала подготовить этот участок и только потом объявить торги, что займет еще некоторое количество времени», — пояснил руководитель ФГУ.
В ходе пресс-конференции Б.Мурашев назвал стоимость проекта КАД. На настоящее время он оценивается в 128 млрд. рублей.
Напомним, строительство КАД началось с Восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой «Россия» сообщением Москва-Санкт-Петербург. В октябре 2001г. было открыто движение на 26 км дороги. Это участок от станции Горская до промышленной зоны «Парнас», в районе населенного пункта Бугры. В 2004г. была введена в эксплуатацию первая очередь неразводного вантового моста через Неву — самого сложного инженерного сооружения в составе КАД.
В 2006г. на строительстве КАД было освоено 17 млрд. 100 млн рублей из федерального бюджета и 536,1 млн рублей средств займа Европейского банка реконструкции и развития. Работы велись на территории дороги в районе Восточного полукольца — от Приозерского шоссе до автодороги «Россия» и участка Западного полукольца от Таллиннского шоссе до автодороги «Нарва».
Осенью 2007г. планируется открытие движения на участке от Московского шоссе до автодороги «Нарва», а в 2008г. Восточное полукольцо КАД развернется во всю запланированную ширину — от Горской до Таллиннского шоссе.

Новости партнеров